Замена стандартного оружия в C.S 1.6
1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Просто копируем фйлы(Например:p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl)и закидываем в папку (cstrike\models) с заменой файлов.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно поменять текстуры модели.
Нажимаем вкладку "File\Load Model" в раскрывающемся окне выбераем нужный вам файл(Например: v_ak47.mdl), потом нажимаем "Texture" выбераем из списка текстуру далее нажимаем "Import" открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.bmp файлы должны быть одинаковым размерам с bmp файлом который вы заменяете.
Сатья By Bubloid =)